2 спикера из Москвы федерального уровня с актуальной для регионов информацией и живыми кейсами;
дискуссия с руководителями и маркетологами регионального бизнеса;
20+ выступлений финалистов с презентаций маркетинговых решений, которые отлично сработали.
Виктор Стеблев
Ведущий мероприятия
Школа ораторского искусства "Sila Slova", школа ведущих "Фабрика ведущих"
9:00 9:30 – Приветственная речь
9:30 11:00 – Марк Иланский
Основатель и руководитель Департамента бренд-пиара и социальных медиа «Билайн» (ПАО «Веон»), главный редактор LiveJournal в истоках рынка социальных медиа в России, основатель Creative Order (г. Москва)
Тема: «Что-то не летит. Почему соцсети не дают результата, и как с этим работать?»
11:00 11:30 – Кофе-брейк
11:30 13:00 – Первый блок финалистов
13:00 14:00 – Обед
14:00 15:00 – Второй блок финалистов
15:00 16:00 – Игорь Померанцев
Эксперт по стратегическому маркетингу, партнер Лаборатории Современного Маркетинга deepUP, бизнес-коуч ACC ICF и ментор школы управления Сколково.
Тема: «Как создают идеи, которые приводят к кратному росту продаж?»
16:00 16:30 – Кофе-брейк
16:30 17:30 – Панельная дискуссия «Маркетинг в региональном бизнесе: как противостоять экспансии федералов»
Модератор: Елена Закировна Яшина
Директор Центра корпоративного развития СГЭУ, руководитель Школы имиджа Persona Z, консультант по организационному поведению, организационному развитию, связям с общественностью и личному бренду.
Участники: маркетологи и руководители регионального бизнеса.
Вопросы в рамках дискуссии:
- Что делать: состязаться с федералами или искать микро-ниши?
- Как расти: следовать продуманной стратегии или быстро тестировать разнораправленные гипотезы?
- Возможно ли развитие бизнеса за счет маркетинговых инструментов или только через связи и госконтракты?
17:30 18:00 – Награждение
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.