VOLGA BRАND — Поволжская Ежегодная премия лучших маркетинговых решений

Приглашаем маркетологов, рекламистов и предпринимателей на практическую конференцию и подведение итогов Поволжской Ежегодной премии лучших маркетинговых решений VOLGA BRAND, которая состоится 20 ноября 2019 года в отеле 7 Avenue

Бизнес

Финалисты премии

В программе:

2 спикера из Москвы федерального уровня с актуальной для регионов информацией и живыми кейсами;

дискуссия с руководителями и маркетологами регионального бизнеса;

20+ выступлений финалистов с презентаций маркетинговых решений, которые отлично сработали.

Программа мероприятия

Виктор Стеблев
Ведущий мероприятия


 

Школа ораторского искусства "Sila Slova", школа ведущих "Фабрика ведущих"

 

 

9:00 — 9:30 – Приветственная речь

9:30 — 11:00 – Марк Иланский


Основатель и руководитель Департамента бренд-пиара и социальных медиа «Билайн» (ПАО «Веон»), главный редактор LiveJournal в истоках рынка социальных медиа в России, основатель Creative Order (г. Москва)

Тема: «Что-то не летит. Почему соцсети не дают результата, и как с этим работать?»

 

11:00 — 11:30 – Кофе-брейк

11:30 — 13:00 – Первый блок финалистов

13:00 — 14:00  – Обед

14:00 — 15:00 – Второй блок финалистов

15:00 — 16:00  – Игорь Померанцев


Эксперт по стратегическому маркетингу, партнер Лаборатории Современного Маркетинга deepUP, бизнес-коуч ACC ICF и ментор школы управления Сколково.

Тема: «Как создают идеи, которые приводят к кратному росту продаж?»

 

16:00 — 16:30  – Кофе-брейк

16:30 — 17:30  – Панельная дискуссия «Маркетинг в региональном бизнесе: как противостоять экспансии федералов»

Модератор: Елена Закировна Яшина

 

Директор Центра корпоративного развития СГЭУ, руководитель Школы имиджа Persona Z, консультант по организационному поведению, организационному развитию, связям с общественностью и личному бренду.

 

Участники: маркетологи и руководители регионального бизнеса.

Вопросы в рамках дискуссии:
- Что делать: состязаться с федералами или искать микро-ниши?
- Как расти: следовать продуманной стратегии или быстро тестировать разнораправленные гипотезы?
- Возможно ли развитие бизнеса за счет маркетинговых инструментов или только через связи и госконтракты?

17:30 — 18:00  – Награждение

Поделиться:

377 дней назад
20 ноября 2019 9:00–18:00

Самара
ул. Ново-Садовая, д.3
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз